SMM-стратегия для продвижения в социальных сетях
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА
Время обучения
40 часов
Форма обучения
Заочная, с применением исключительно электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
Документ
сертификат установленного образца
Язык курса
Русский
Программа курса
  • 1
    Урок 1. Упаковка блога и профиля
  • 2
    Урок 2. Ищем первых клиентов или увеличиваем поток новых
  • 3
    Урок 3. Что важно в общении с клиентами, чтобы выбирали именно вас
  • 4
    Урок 4. Пошаговая разработка SMM-стратегии
  • 5
    Урок 5. Распаковка личности и экспертности
  • 6
    Урок 6. Исследование ниши и конкурентов
  • 7
    Урок 7. Анализ целевой аудитории
  • 8
    Урок 8. Формирование позиционирования и создание УТП (уникального торгового предложения)
  • 9
    Урок 9. Ведение блога. Контент. Сторис, рилс, посты, прямые эфиры
  • 10
    Урок 10. Визуал профиля
  • 11
    Урок 11. Бесплатные и платные способы продвижения
  • 12
    Урок 12. Как создавать REELS-контент, который будут приводить новых подписчиков и вести к продажам
  • 13
    Итоговый контроль